ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

+38 093 170 95 24

Сколько стоят услуги сайта cheaphotels.odesa.ua?

Услуги по подбору жилья, бронирование и круглосуточная поддержка бесплатны. При бронировании номера через наш сайт вы не переплачиваете и получаете такую же цену как в отеле.  

Как понять, что у меня вышло забронировать номер?

При бронировании указывается адрес электронной почты, на который при подтверждении приходит Акт заселения. Если отель, который вы выбрали, предусматривает бронирование с предоплатой, то такое письмо вы получите после внесения средств. Оно и будет сигналом о том, что за вами закреплено место на выбранный период.

Как отменить бронь?

Условия отмены брони можно прочесть в Акте заселения, он был отправлен на вашу электронную почту.

Для аннуляции брони позвоните по номеру +38 067 432 28 94.

Предусмотрены ли штрафы в случае отмены бронирования номера?

Каждую бронь можно бесплатно аннулировать в определенный период. Он указывается в Акте заселения. Если отмена происходит в этот период, то штраф не взимается и оплаченные деньги возвращаются.

При бронировании номера без предоплаты, наложение штрафов не предусмотрено, независимо от сроков отмены.

Если же аннуляция была произведена позже указанного срока бесплатной аннуляции, то вам придется внести процентную компенсацию, размер которой указан в Акте заселения.

Как происходит возврат средств при отмене брони?

При отмене бронирования в бесплатный период, что был указан при подтверждении в Акте заселения, возврат денежных вложений осуществляется в 14-дневный срок.

По территории Украины деньги зачисляются на карту Приват Банка. Также возможен возврат на карты других банков.

Для проживающих в других странах, денежный перевод осуществляется с помощью системы Platon.

Возможен ли заказ трансфера?

Да, если такая услуга предусмотрена отелем, в котором вы забронировали номер. О предоставлении такого вида услуг можно прочесть в описании отеля на нашем сайте или узнать у менеджера при бронировании.

Чем доехать до отеля?

Информация о способе проезда к отелю указана в описании. Также она указана в Акте заселения, что отправляется на электронную почту, при подтверждении бронирования номера. Если представленные данные не исчерпывающие, то можно обратиться за подробностями к администратору отеля.

Как внести предоплату за проживание?

На территории Украины: можно обратиться в отделение банка и указать реквизиты для оплаты. Или воспользоваться системой “Приват24”.

На территории Украины и других стран: можно воспользоваться картой Visa или Mastercard в системе Platon.

Безопасность осуществляемых платежей и конфиденциальность данных гарантирована Privat24 и Platon.

К вниманию клиентов: сайт не снимает комиссионные средства при бронировании номеров.

Не проходит оплата по банковской карте, как быть?

Попробуйте еще раз произвести платеж, вводя всю нужную информацию вручную.

Посмотрите или позволяет лимит данной карты совершить платеж.

Проверьте правильность введения срока действия карты (месяц и год), CVV/CVC кодов, что размещены на обратной стороне вашей карты в виде трех последних цифр. При возникновении сложностей, эти коды можно уточнить, позвонив на горячую линию банка. Если проблему не удалось решить, позвоните нашему оператору по номеру телефона +38 067 432 28 94.

Как можно оставить отзыв про отель?

Это легко осуществляется если вы проживали в отеле, а номер бронировали у нас на сайте. В таком случае при фиксации выезда из отеля, на ваш почтовый ящик автоматически будет отправлено письмо, в котором будет указано каким способом можно оставить отзыв. Если оно не было получено, проверьте папку «Спам». Если письма не было - обратитесь по телефону +38 067 432 28 94.